№2. Связи с крупными игроками рынка
Данный вариант чем-то напоминает предыдущий, только предполагает, скорее, налаживание связей, чтобы оказаться в базе крупной организации и при возможности быть приглашенным выполнять какие-то работы. Строительной организации придется искать контакты крупных строительных фирм и подрядчиков, интересоваться их актуальными проектами и вариантами сотрудничества
Плюс заключается в том, что можно заявить о себе и быть принятым во внимание на случай чего. Минус – неизвестно когда компании понадобятся ваши услуги, ведь не факт, что она только-только получила крупный заказ, как в случае с биржей субподрядчиков
Тем не менее, налаживание контактов с крупными строительными компаниями – необходимый и важный этап деятельности. Порой они передают работы на субподряд, так как самостоятельно не успевают выполнить заказ, а терять клиента не хотят. Конечно, часть прибыли придется отдать генеральному подрядчику, но качественное и своевременное выполнение работ – это практически гарантия того, что в дальнейшем у вас появятся постоянные клиенты.